Всем своим клиентам мы рекомендуем использовать почтовые сервисами Google-a - GMAIL.COM
Причины: хороший отсев СПАМа и антивирусная защита.
Но при эксплуатации сервисов возможны некоторые проблемы с получением почты на клиентских компьютерах почтовыми программами (Microsoft Outlook, Outlook Express, Netscape Mail). Рассмотрим некоторые вопросы.
Как включить протокол POP?
Письма Gmail можно получать через клиент или устройство, которые
поддерживают протокол POP, например Microsoft Outlook или Netscape Mail.
Чтобы включить протокол РОР в своем аккаунте Gmail, сделайте следующее.
- Войдите в свой аккаунт Gmail.
- Нажмите на ссылку Настройки в верхней части любой страницы Gmail.
- Нажмите на ссылку Пересылка и POP в оранжевом поле Настройка почты.
- Выберите параметр Включить POP для всех писем или Включить POP только для писем, поступающих с этого момента.
- Выберите действие, которое нужно выполнять с письмами Gmail, после того как они поступят по протоколу POP.
- Настройте POP-клиент* и нажмите на кнопку Сохранить изменения.
*Чтобы узнать о настройке протокола POP, перейдите на страницу Список настройки POP-клиента.
Настройка доступа по протоколам POP и IMAP
Процедуры настройки доступа к почтовому аккаунту по протоколам POP и
IMAP очень похожи на аналогичные настройки для доступа к аккаунту
Gmail. Вот что нужно об этом знать.
Включите POP или IMAP в своем почтовом аккаунте Служб Google. Нажмите на ссылку Настройки в верхней части любой страницы, перейдите на вкладку Пересылка и POP/IMAP, включите POP или IMAP и нажмите на кнопку Сохранить изменения.
Каждый раз при запросе вашего имени пользователя в ходе
настройки клиента электронной почты необходимо вводить полный адрес
электронной почты (polzovatel@vash_domen.ru).
Сервер входящей почты POP - pop.gmail.com или pop.googlemail.com, а сервер исходящей - smtp.gmail.com или smtp.googlemail.com.
Сервер входящей почты IMAP - imap.gmail.com или imap.googlemail.com, а сервер исходящей - smtp.gmail.com или smtp.googlemail.com.
Если этой информации недостаточно, зайдите в Справочный центр Gmail и посмотрите статьи Устранение неполадок: протокол POP и Устранение неполадок: протокол IMAP.
В настоящий момент доступ по протоколу IMAP поддерживается исключительно в английской (США) версии интерфейса.
Если почтовый клиент постоянно запрашивает ваш пароль, возможно,
вам необходимо выполнить проверку по слову (CAPTCHA) для почтового
аккаунта.
Вот как это делается.
- Отключите все РОР-клиенты, которые используются для получения
сообщений электронной почты. Если вы используете один клиент на работе,
а другой - дома, то отключите оба.
- На компьютере, с которого РОР-клиенту не удается подключиться
к почтовому ящику, перейдите на страницу
https://www.google.ru/a/vash_domen.com/UnlockCaptcha. Не забудьте
заменить "vash_domen.ru" именем своего домена.
- Введите имя пользователя, пароль для почтового ящика и символы с искаженной картинки.
- После успешного входа в аккаунт запустите почтовый клиент и попытайтесь загрузить почту.
Чтобы проверить, не заблокированы ли порты для доступа по протоколу РОР, выполните следующий тест на своем компьютере.
Проверка доступности порта
- Откройте меню "Пуск" и выберите "Выполнить".
- Введите command в поле "Открыть: " и нажмите "ОК".
- В новом окне командной строки введите telnet pop.gmail.com 995 и нажмите клавишу "Enter".
- Повторите действия для telnet smtp.gmail.com 465.
Если информация в окнах командной строки сбрасывается,
значит, порты не заблокированы. Если получено сообщение об ошибке, это
означает, что проблема вызвана серверами вашей сети и/или брандмауэром
безопасности. Для получения дополнительной информации обратитесь к
администратору локальной сети или поставщику услуг Интернета.